ФЭНДОМ

Итак, мы знаем, что Бен слишком одержим своими идеями, в особенности, идеей родов на острове. Так же мы знаем, что Бен был заинтересован молодой Энни. Я предполагаю, что Бен истратил столько сил, вложил столько денег, умений на выяснение вопроса – могут ли забеременеть женщины на острове и родить, потому что этого требовала Энни. Мы знаем, что Энни часть тайны или истории Бена, которая свидетельствует о том, что у Бена с Энни могла быть любовная связь. Почему же Бен так охладел к Дхарме, что вычистил ее? Что его подтолкнуло к этому? А ведь Энни принадлежала к Дхарме! Интересно может ли Энни стать косвенной причиной исчезновения Дхармы?

Перейдем к главному

Итак, предположим, что Энни была беременна. Черт возьми! Да так и было! Бен думал, что она умрет, потому что эта муть происходила на острове, и это было продуктом их любви. Но когда у Энни родилась здоровая Шарлотта, Бенджамин пришел в ярость и очень заревновал и даже хотел мстить, потому что ребенок был абсолютно здоров. Потому что Шарлотта была зачата вне острова (потому что как мы знаем зачатые на острове не рождаются). Бен сделал вывод о том, что Шарлотта не его дочь. Энни протестовала против буйства Бена и утверждала, что это его ребенок. Не желая слушать ее, Бен спалил всю Дхарму! Шучу, конечно же, он переметнулся к другим и всех отравил.

Однако, ее возражения часто посещали его длинными скучными вечерами. С одной стороны скольких невинных людей он загубил из-за своей ревности. Но важнее то, что он убил ту самую единственную, о которой когда-либо заботился. С другой стороны его претензии были оправданы и с моральной точки зрения, и с научной.

Поэтому, он пробует снова и снова доказать, что возможно кто-нибудь остался преданным ему в его жизни, но он постоянно избегает самого себя. Что вы думаете? Это мое размышление, но ведь это так похоже на правду, не так ли?

А мне кажется,что Энни ждала ребёнка от Бена, но погибла так же, как погибли все другие женщины-на втором триместре беременности. Именно поэтому Бен был так одержим идеей выяснить,почему беременные умирают и именно из-за нереализованного отцовского инстикта украл Алекс.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-NC-ND , если не указано иное.