ФЭНДОМ

Stub Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию по данной теме
Вы можете помочь Ru-Lostpedia, дополнив её
Stub

Whack Над этой статьёй ведётся работа
Просьба не вносить изменений в статью
В крайнем случае, предупреждайте об этом на странице обсуждения
Whack

Тайное имя
Secret Identity
Автор
Издательство
Дата публикации
2006

Тайное имя - это одна из трех книг по сериалу Lost. Она является полу-каноном и написана американской Кэти Хапка в начале 2006 года. После книга была переведена на несколько языков, включая русский. В России "Вымирающие виды" поступили в продажу в том же 2006 году. Книга дополняет сюжет сериала путем представления нового героя по имени Декстер, который вместе с остальными летел на рейсе 815 и пережил авиакатастрофу. События, описанные в книге, происходят в первые четыре дня после авиакатастрофы.

Сюжет Править

События на Острове Править

На Острове Декстер очнулся, сидя в кресле самолета. Его обнаружил Бун и перенес к остальным раненным. Декстер очнулся только к вечеру, он был сильно обезвожен и поэтому слаб.

На следующий день Декстер проснулся и отправился на поиски еды. К нему подошел Джин и предложил, выловленные им, морепродукты, однако Декстер отказался от сомнительного угощения. Отвернувшись, он увидел недалеко высокую блондинку. Вспомнив о том, что он хочет найти свою девушку Дейзи, он кинулся к незнакомке. Однако это оказалась Шеннон. Майкл, приметив весьма плохо выглядевшего Декстера, раздобыл ему еду из самолета. Вскоре к Декстеру подошел доктор Арцт и сказал, что видел его только что в другом месте у джунглей. Он очень удивился тому, как быстро Декстер передвигается. Декстер же сказал, что не отходил далеко и это была явная ошибка. После молодой человек познакомился с выжившей по имени Джоанна, которая дала ему средство от насекомых. Всем новым знакомым он представлялся как Декстер Кросс - студент из богатой семьи. Весь оставшийся день Декстер ходил по пляжу и искал Дейзи. Вечером к нему подошла Клэр и сказала, что видела его в джунглях. Декстера очень удивило уже повторное такое замечание и он начал думал, что на Острове есть его двойник. На его поиски Декстер отправился в джунгли. И действительно пройдя немного он увидел человека как две капли воды похожего на него. Близнец, ничего не сказав, ушел в тень и Декстер его больше не смог найти. Вместо этого он встретился с Майклом и Уолтом. Они отправились на поиски Винсента, однако нашли труп человека, в котором Декстер узнал брата Дейзи.

Утром следующего дня к Декстеру подошел Джек и попросил оказать психиатрическую помощь нескольким выжившим (узнав что Декстер учится на психолога в колледже). Двумя такими людьми оказались Роуз и Херли. Позже, когда вернулась экспедиция по поиску места с хорошим приемом для передатчика, Декстер проводил время со Скоттом и Стивом. Потом Декстер отправился в джунгли за фруктами вместе с Буном, Шеннон, Чарли, Арцтом и Кейт. Вернувшись нагруженный едой он никак не мог освободится от мысли, что тело Дейзи лежит сейчас среди трупов в фюзеляже. Он собрался с силами и вошел в этот огромный обломок самолета. Внутри он наткнулся на Сойера, который сильно напугал его. Декстеру стало плохо и он вдруг стал слышать голос девушки. Решив, что это Дейзи, он кинулся в джунгли. Там он увидел фигуру близнеца и Дейзи. Он пытался с ними заговорить как вдруг их фигуры преобразовались в Буна и Шеннон.

Флешбек Править

Описание книги от издательства Править

Декстер Кросс - совсем не тот человек, за кого себя выдает. Прикидываясь единственным наследником богатого семейства, он ведет двойную жизнь до тех пор, пока любимая девушка во время поездки в Австралию случайно не разоблачает его. Отчаявшийся Декстер хочет поскорее улететь домой, но его самолет разбивается над океаном, и выжившие после катастрофы пассажиры оказываются на удивительном необитаемом острове, полном смертельных опасностей и роковых загадок.

Литературная версия знаменитого телесериала.

Интересные факты Править

  • В этой книге упоминается больше героев сериала, чем в других.
  • На обложке книги изображен Джек.
  • Книга вышла первого января 2006 года во время показа второго сезона сериала.
  • В книге чередуется повествование о том, что происходит на Острове с флешбеками главного героя.
  • Всего в книге 23 главы.

Ссылки Править

соп
Книги
В сериалеАлиса в стране чудесБиблияБратья КарамазовыВАЛИСЗло под СолнцемКамера обскураКраткий экскурс в историю времениКэрриЛанселотНаш общий другОдиссеяОбитатели ХолмовОтдельная реальностьО мышах и людяхПовелитель мухПоворот ВинтаРадуга ШестьСлучай на мосту через Соловиный ручейТаинственный островТретий полицейскийТы здесь, Бог? Это я, МаргаретУловка-22Эпос о ГильгамешеЧужак в чужой странеУбить пересмешникаУдивительный Волшебник из Страны Оз
По сериалуВымирающие видыЗловещий близнецСимволы БытияТайное имяУравнение Валенцетти
ПрочиеПротивостояниеХранители
См. также {{{смтакже}}}
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-NC-ND , если не указано иное.