Cleanup.png Текст этой статьи или секции заимствован с другого сайта
Чтобы избежать плагиата и поддержать репутацию Ru-Lostpedia, требуется переписать статью
Вы можете помочь проекту, переписав ее
Cleanup.png

Stub.png Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию об актёре
Вы можете помочь Ru-Lostpedia, дополнив её
Stub.png

Марша Томасон
Marsha-Thomason 1.jpg
Роль: Наоми Доррит
 
Полное имя: Marsha Thomason
 
Дата рождения: 19 января 1976 года
 
Место рождения: Манчестер, Англия
 
Статья на Lostpedia
IMDb профиль

Марша Томасон исполняет роль Наоми Доррит в сериале Lost.

Будучи другом актера Доминика Монахэна, который в сериале играет Чарли Пейса, Марша является большим фанатом сериала и с большой радостью и волнением приняла приглашение на участие. Она считает, что играть кого-то с прозрачным, до конца не прописанным характером, не зная его конечной сути, – довольно необычно: 'Для актера – это трудно, но и просто в том отношении, что вы должны сыграть в сценах так, как они написаны, и все…'

Биография[править | править код]

Биография и карьера взяты c Peoples.ru

Британская актриса Марша Томасон родилась 19 января 1976-го в Мостоне, Манчестер, Англия. В Соединенных Штатах она хорошо известна по роли Нессы Холт в двух первых сезонах сериала NBC "Лас Вегас"

Дочка Филлис, служащей ямайской компании электроники, и Питера Томасона, занятого в политике, училась в начальной школе Святой Троицы в Блэкли, после чего перешла в среднюю школу Северного Манчестера для девочек. В колледже Oldham Sixth Form Марша прошла ступень обучения в исследовании театра, медиа и изобразительного искусства и в университете Manchester Metropolitan получила степень бакалавра в английском языке.

Марша поддерживает футбольный клуб 'Манчестер Сити'.

5 апреля 2009-го Марша вышла замуж за осветителя Крейга Сайкса, церемония состоялась в Малибу.

Карьера[править | править код]

Marsha-Thomason.jpg

Первые плоды успеха на британском телевидении Томасон пожинала после съемок в сериалах 'Playing the Field' и "Where the Heart Is" и после первых серий драматического проекта "Burn It". В Соединенных Штатах актриса появилась в диснеевском фильме "Особняк с привидениями", в котором сыграла жену Эдди Мёрфи. В 2003-м в лице Брэнди ее можно увидеть в комедии "Молодые папаши", а чуть раньше – в образе горничной Виктории в фэнтези "Черный рыцарь".

В общей сложности, Марша снялась в 47-ми сериях 1-го и 2-го сезона американского криминального сериала "Лас Вегас".

Фильмография[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-NC-ND, если не указано иное.