ФЭНДОМ

Это статья о величине. О серии сериала см. статью «Константа».
Это статья о величине. О серии сериала см. статью «Переменная».

Константа Править

4х05 Дневник Дэниела

Запись в дневнике Дэниела

Дэниел Фарадей, проводя в Оксфорде эксперименты с путешествиями во времени, разработал теорию Константы. Под воздействием его изобретения сознание подопытной крысы начинало "скакать" во времени. Константа - некий объект или человек, который существует в прошлом, настоящем и будущем испытуемого и глубоко связан с ним. У крысы её не было, поэтому она погибла от кровоизлияния в мозг, когда скачки стали более частыми.

Эту теорию подтвердил Десмонд, сознание которого начало скакать во времени после того, как вертолёт немного отклонился от курса, улетая с Острова. Для него Константой стала его возлюбленная Пенелопа. Когда Десмонд услышал её голос по телефону, скачки сознания прекратились. Свою Константу так и не смог отыскать Минковски и, по-видимому, Брэндон, которые пытались добраться до Острова на лодке. Они оба скончались.

После случая с Десмондом, Дэниел сделал запись в своём дневнике о том, что Десмонд может стать его константой. Константа»)

Завершающей стадией экспериментов Дэниела в Оксфорде, скорее всего, стали исследования на людях. По-видимому, подопытной была его ассистентка Тереза Спенсер, а он сам должен был стать Константой. Эксперимент закончился неудачно. Хотя Тереза выжила, она впала в коматозное состояние, а в минуты сознания считала себя трёхлетним ребёнком. Скорее всего, связь Терезы и её Константы не была достаточно прочной, что и привело к таким последствиям. Неизвестно, проблемы с кратковременной памятью начались у Дэниела после этого эксперимента или он провёл ещё один, уже над собой, но сбежав в США Дэниел больше не занимался исследованиями. Бомба») Он излечился, только попав на Остров.

Скачки во времени, связанные с перемещением Острова, носили хаотичный характер. В данном случае, скакало не сознание подверженных им людей, а они сами, то есть путешествия во времени имели некую другую природу. По-видимому, именно поэтому теория Констант здесь не сработала. Встреча Дэниела с Десмондом и собственной матерью или Локка с Ричардом не остановили скачки.

Переменная Править

В 1970-ых, проведя некоторое время в университете Мичигана, Дэниел пересмотрел свою теорию. По его словам, он слишком много уделял времени Константам и не думал о Переменных, которыми являются живые люди, их мысли и сознательный выбор. Вернувшись на Остров, Дэниел хотел подтвердить эту теорию и изменить будущее, взорвав водородную бомбу на месте строительства станции "Лебедь". К сожалению, он был застрелен собственной матерью. Переменная») Джек и остальные завершили начатое Дэниела и взорвали бомбу, что привело к их перемещению из 1977 года в 2007 год. Инцидент, части 1 и 2») Аэропорт Лос-Анджелеса, часть 1»)

Теория "Переменных" показала свою ошибочность, так как, несмотря на действия выживших, станция "Лебедь" была построена, Инцидент произошёл и рейс 815 потерпел катастрофу на Острове. В связи с этим, можно предположить, что верной была теория, которой Дэниел придерживался ранее: "Что произошло, то произошло", то есть будущее изменить нельзя.

Константы из Альтернативной реальности Править

Хотя теория Дэниела относилась только к путешествия во времени, нечто подобное "Константам" можно увидеть в Альтернативной реальности. Человек, попавший туда, должен найти нечто, что очень много значило для него в реальной жизни. Это помогает ему вспомнить свою жизнь до смерти и объединиться с людьми, которые были самой важной частью их прошлого, чтобы двигаться дальше. Список "Констант":

Ссылки Править

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-NC-ND , если не указано иное.