ФЭНДОМ

соп
Временная линия
Перед крушениемСентябрь 2004Октябрь 2004Ноябрь 2004Декабрь 2004Скачки во времени2005 и позжеПосле возвращенияАльтернативная линия времени

1 октября 2004 года, пятница - день десятый Править

«Мошенник»

  • Клэр обещает переехать в пещеры только за баночку арахисового масла. Саид бьёт Сойера по голове и вместе с Джеком утаскивает его в джунгли, где подвергает пыткам.
  • Кейт целует Сойера и тот признаётся, что у него никогда не было ингаляторов. Взбешённый Саид бросается на Сойера и ранит его ножом. Джек вынужден лечить Сойера.
  • Чарли продолжает бесплодные попытки найти арахисовое масло. Сун просит Майкла найти в джунглях листья эвкалипта.
  • Кейт вновь перечитывает письмо Сойера и понимает, что тот написал его будучи маленьким мальчиком. Чарли приносит Клэр пустую баночку и они вместе едят воображаемое арахисовое масло. Саид покидает лагерь выживших, чтобы составить карту Острова.
  • Вернувшись в пещеры, Джек видит поправившуюся Шеннон. Ей помогло лекарство Сун.

3 октября 2004 года, воскресенье - день двенадцатый Править

«Уединение»

«Другие 48 дней»

  • Ана-Люсия изготавливает бумеранг и делает выговор Натану, которого не было в лагере более двух часов.
  • (ночь) Другие похищают из лагеря хвостовиков девять человек, включая детей. Ана-Люсия убивает одного из нападавших и находит армейский нож и список. Хвостовики решают уйти с пляжа.

4 октября 2004 года, понедельник - день тринадцатый Править

«Уединение»

6 октября 2004 года, среда - день пятнадцатый Править

«Другие 48 дней»

  • Семеро хвостовиков покинувших пляж разбивают лагерь в джунглях возле ручья.

«Взращенный другим»

  • Клэр снится кошмар. Она просыпается с криком. Днём, Джек пытается её успокоить, а Чарли предлагает дружбу.
  • (ночь) Клэр вновь кричит, считая, что кто-то собирался её уколоть прямо в живот. Хёрли и Майкл обыскивают ближайшие пещеры. Чарли обещает Клэр дежурить возле неё всю оставшуюся ночь.

7 октября 2004 года, четверг - день шестнадцатый Править

«Взращенный другим»

  • Хёрли начинает перепись всех выживших. Бун говорит Хёрли, что у Сойера есть список пассажиров, по которому сверяли имена погибших. Джек считает, что ночные события - очередной сон Клэр. Возмущённая Клэр собирает вещи и уходит на пляж.
  • Сойер отдаёт Хёрли список пассажиров. По пути на пляж у Клэр начинаются схватки. Чарли бежит в пещеры за Джеком, но по пути встречает Итана и перепоручает это дело ему. Клэр чувствует себя лучше и вместе с Чарли идёт обратно в пещеры.
  • Саид появляется в пещерах с рассказом о француженке и Других. Хёрли объявляет, что Итана нет в списке пассажиров. В джунглях, Чарли и Клэр встречают Итана.

«У всех лучших ковбоев были проблемы с родителями»

  • Джек и Локк находят в джунглях место, где были похищены Чарли и Клэр. Локк возвращается в пещеры и берёт с собой Кейт и Буна. Майкл формирует собственную группу и идёт в другую сторону.
  • Пришедший в пещеры Сойер узнаёт о произошедшем от Уолта, а Саид повторяет ему свой рассказ. Хёрли несколько раз проигрывает Уолту в нарды.
  • Группа преследователей решает разделиться. Оказалось, что Джек и Кейт выбрали правильный путь. Итан нападает на Джека и требует прекратить преследование, иначе он убьёт кого-нибудь из заложников. Продолжив путь, Кейт и Джек обнаруживают повешенного Чарли. Джек спасает его и они возвращаются в пещеры.
  • Идя по ложному следу Бун и Локк случайно обнаруживают люк.

«Декретный отпуск»

  • Итан приносит Клэр на станцию "Посох". Используя наркотики, он убеждает Клэр, что действует во благо неё и будущего ребёнка.

8 октября 2004 года, пятница - день семнадцатый Править

«Что бы в этом кейсе ни было»

  • Бун и Локк уходят с восходом солнца и возвращаются после заката в течение четырёх дней, пытаясь открыть люк

«Другие 48 дней»

День семнадцатый - день двадцать шестой Править

«Декретный отпуск»

  • Итан показывает Клэр детскую, оборудованную на станции "Посох". Том критикует Итана за его действия. Клэр вяжет пинетки для своего будущего ребёнка.

10 октября 2004 года, воскресенье - день девятнадцатый Править

«Другие 48 дней»

12 октября 2004 года, вторник - день двадцать первый Править

«Что бы в этом кейсе ни было»

13 октября 2004 года, среда - день двадцать второй Править

«Что бы в этом кейсе ни было»

  • Саид просит Шеннон помочь в переводе записей Руссо. Сойер пытается различными способами вскрыть кейс. Роуз требует от Чарли прекратить хандрить и заняться делом.
  • Шеннон пытается помочь Саиду. Кейт рассказывает Джеку, что кейс принадлежал маршаллу, внутри него пистолеты, и она знает где ключ. Саид и Шеннон ругаются. Джек и Кейт раскапывают могилу Марса и находят ключ. Джек забирает кейс у Сойера. Кейт получает свой самолётик и говорит Джеку, что эта вещь принадлежала человеку, которого она любила.
  • (ночь) Выжившие обосновываются на новом месте. Шеннон вспоминает, что слова на бумагах Руссо - это детская песенка La Mer.

«Другая женщина»

14 октября 2004 года, четверг - день двадцать третий Править

«Другие 48 дней»

  • Ана-Люсия продолжает держать Натана в яме. Эко бросает пленнику банан.
  • (ночь) Гудвин освобождает Натана, а затем сворачивает ему шею и прячет труп.

15 октября 2004 года, пятница - день двадцать четвёртый Править

«Другие 48 дней»

«Сердцем и разумом»

  • Саид даёт Шеннон пару пляжных тапочек за то, что она помогла ему. Бун "предлагает" Саиду держатся подальше от его сестры. Хёрли жалуется Джеку на проблемы с пищеварением. Кейт собирает семена для сада, который организовала Сун.
  • Локк готовит некую смесь, а Бун предлагает рассказать Шеннон о люке. Локк бьёт его по голове, связывает, а затем втирает в рану приготовленную смесь. У Буна начинается видение, которое он воспринимает как реальность.
  • Пытаясь поймать рыбу Хёрли наступает ногой на морского ежа. В саду, Кейт обнаруживает, что Сун знает английский. Локк даёт Саиду компас, который неверно указывает на север. Локк сообщает Джеку, что кабаны ушли из окрестностей лагеря.
  • Вернувшись на пляж Бун думает, что Шеннон умерла, но видит её живой. Локк рассказывает Буну о наркотике, благодаря которому он освободился от привязанности к Шеннон.

«Exposé»

17 октября 2004 года, воскресенье - день двадцать шестой Править

«Другие 48 дней»

  • Трёхдневное путешествие приводит хвостовиков обратно к океану.

«Особенный»

18 октября 2004 года, понедельник - день двадцать седьмой Править

«Другие 48 дней»

«Декретный отпуск»

  • Другие хотят сделать Клэр кесарево сечение. Алекс выводит, одурманенную наркотиками, Клэр со станции и бросает в джунглях. Там её находит Руссо, бьёт по голове и приносит её к пещерам.

«Особенный»

  • Саид, Шеннон и Джек вновь пытаются разобраться в записях Руссо. Майкл начинает постройку плота и требует от Уолта помогать ему. Мальчик сбегает вместе с Винсентом.
  • Не в силах удержаться Чарли читает некоторые страницы из дневника Клэр. Майкл находит Локка и требует сказать, где Уолт. Тот не знает и они вместе отправляются на поиски.
  • В джунглях, на Уолта нападает белый медведь и он оказывается в ловушке внутри дерева баньян. Подоспевшие вовремя Майкл и Локк спасают мальчика.
  • (ночь) Майкл отдаёт Уолту письма, которые он писал ему. Чарли думает, что Клэр находится на Чёрной скале. В джунглях, Локк и Бун ищут Винсента, а находят Клэр.

«Возвращение домой»

  • (ночь) Локк приносит Клэр в пещеры. Джек приводит её в чувство. Оказывается у неё амнезия и она не помнит ничего с момента катастрофы рейса 815.

19 октября 2004 года, вторник - день двадцать восьмой Править

«Возвращение домой»

  • Выжившие обсуждают, как Клэр могла сбежать. В джунглях, Итан нападает на Чарли и требует отдать девушку, иначе он будет убивать по одному человеку в день. Локк и Джек обсуждают варианты защиты. Кейт предлагает воспользоваться пистолетами из кейса. Чарли, пытаясь успокоить Клэр, говорит ей, что всё в порядке.
  • (ночь) Выжившие зажигают факелы по периметру пещер и организуют дежурство.

20 октября 2004 года, среда - день двадцать девятый Править

«Возвращение домой»

  • Бун уснул во время своего дежурства и очнулся услышав самодельную сигнализацию. Тело Скотта найдено на берегу. Клэр узнаёт от Шеннон, что он умер из-за неё. Джек, Саид, Локк, Сойер и Кейт вооружаются пистолетами и устраивают ловушку Итану, используя Клэр как приманку. Чарли убивает, пришедшего за девушкой Итана.
  • Клэр благодарна Чарли и вспоминает кое-что из их совместного прошлого.

«Вне закона»

  • (ночь) Кабан "утаскивает" брезент с палатки Сойера. Преследуя его в джунглях он слышит шёпоты.

21 октября 2004 года, четверг - день тридцатый Править

«Вне закона»

  • Сойер спрашивает у Саида про шёпоты. Кейт сообщает Джеку, что Сойер не вернул пистолет. В джунглях, Сойер находит брезент со своей палатки, вновь слышит шёпоты, а затем его атакует кабан.
  • Чарли и Хёрли хоронят Итана. Хёрли просит Саида поговорить с Чарли, который убил человека. Кейт предлагает Сойеру помочь в поисках злобного кабана в обмен на доступ к его тайнику.
  • (ночь) В джунглях, Сойер и Кейт играют в "Я ни разу".

22 октября 2004 года, пятница - день тридцать первый Править

«Вне закона»

  • Утром, Сойер обнаруживает, что кабан переворошил и изгадил его вещи. Зашедший в эту часть джунглей Локк рассказывает Кейт и Сойеру историю про золотистого ретривера. Сойер находит кабана, но оставляет ему жизнь.
  • Саид убеждает Чарли прекратить прикидываться, что только ему одному плохо. Клэр наблюдает за постройкой плота; Чарли подходит к ней и предлагает прогуляться. Сойер возвращает Джеку пистолет и понимает, что встречался с Кристианом Шепардом в Сиднее.

23 октября 2004 года, суббота - день тридцать второй Править

«Зарытые секреты»

  • Сун закапывает свои водительские права. За этим занятием её застаёт Майкл (дата этого события не подтверждена официально, но общие соображения позволяют поместить его в этот период времени)

«В переводе»

  • Джин запрещает Сун купаться при всех в бикини. Майкл пытается заступится за Сун и получает от неё пощёчину. Джин спрашивает Сун о её отношениях с Майклом.
  • Сун приносит свои извинения Майклу, так как он не знает, что за человек её муж. Между Саидом и Шеннон завязываются романтические отношения. Майкл рассказывает Уолту о Нью-Йорке. Джек узнаёт, что Сойер купил себе место на плоту.
  • (ночь) Сун разговаривает с Кейт о Джине. Бун предупреждает Саида, что Шеннон легкомысленна. Уолт поджигает плот, а Майкл обвиняет во всём Джина.

«Дата зачатия»

24 октября 2004 года, воскресенье - день тридцать третий Править

«Exposé»

«В переводе»

  • Скрывающегося в джунглях Джина находит Сойер. Саид предлагает Шеннон прекратить искать его помощи. В гневе, Шеннон находит Локка и требует рассказать ей, где Бун, а тот предлагает ей начать жить самостоятельно.
  • Майкл бьёт Джина. Защищая мужа, Сун переходит на английский язык. Локк напоминает выжившим, что они не одни на этом Острове, и обвиняет Других в поджоге плота. Майкл планирует построить второй плот. Джин бросает Сун, собирает вещи и уходит из пещер на пляж.
  • Шеннон говорит Саиду, что она готова начать новую жизнь. В разговоре с Уолтом, Локк спрашивает его, зачем нужно было поджигать плот. Уолт признаётся, что ему нравится Остров.

25 октября 2004 года, понедельник - день тридцать четвёртый Править

«В переводе»

26 октября 2004 года, вторник - день тридцать пятый Править

«Числа (эпизод)»

  • Майкл хочет взять с собой на плот трансивер, но у выживших нет батарей. Хёрли предлагает попросить батареи у Руссо, но Саид отказывается помочь в этом. Хёрли замечает Числа на записях Руссо.
  • (ночь) Хёрли приходит в палатку Саида, будит его и спрашивает о значении Чисел. Уходя, он крадёт часть бумаг.

27 октября 2004 года, среда - день тридцать шестой Править

«Числа (эпизод)»

  • День рождение Клэр. Ей исполнилось 23 года.
  • Хёрли набирает много бутылок с водой в рюкзак. Локк просит Клэр помочь ему в небольшом деле. Саид и Джек обнаруживают, что Хёрли в одиночку ушёл искать Руссо. Взяв с собой Чарли, они следуют за ним.
  • Хёрли находит кабель и следует вдоль него. Саид, Джек и Чарли спасают Хёрли от ловушки. Группа находит верёвочный мост и вынуждена разделиться. Джек задевает провод и лагерь Руссо взорван. Хёрли и Чарли спасаются от выстрелов Руссо. Хёрли сталкивается с француженкой и спрашивает её о Числах. Она разделяет его мнение, что они прокляты. Хёрли получает заветную батарею и отдаёт её Саиду.
  • (ночь) Весь день проработав с Локком, Клэр так и не поняла, что они строили. Оказалось - это колыбель для будущего ребёнка и подарок на её день рождение. Чарли говорит Хёрли, что был наркоманом до Острова, а он рассказывает о выигрыше в 156 миллионов долларов. Чарли не верит ему и обижается на ложь друга.

«Стеклянная балерина»

30 октября 2004 года, суббота - день тридцать девятый Править

«Deus Ex Machina»

  • Локк и Бун пытаются разбить окно на крышке люка с помощью построенного требушета. Попытка неудачна. Ноги Локка начинают терять чувствительность.

31 октября 2004 года, воскресенье - день сороковой Править

«Deus Ex Machina»

  • Локк считает, что Остров подскажет им дальнейшие действия. У Сойера головные боли. Джек не собирается ему помогать.
  • (ночь) Локку снится сон, в котором фигурируют окровавленный Бун и падающий легкомоторный самолёт.

Ссылки Править

соп
Временная линия
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-NC-ND , если не указано иное.