ФЭНДОМ

Артур Уидмор - вымышленный персонаж книги «Зловещий близнец», написанной пассажиром 815 рейса Гэри Траупом.

Он является стареющим главой семьи Уидморов, которого посещал главный герой романа Пол Артизан в попытке раздобыть информацию о местонахождении Зандера Уидмора.

Приходясь отцом Клиффорду и Александру, Артур Уидмор - главный администратор Корпорации Уидмор, хотя и поручает повседневные задания Клиффу. Он поглощён своим шотландским наследием и книжными комментариями о величии своей родословной. Он также балуется алкоголем, в основном шотландским виски. Клиффорд описывает отца как физически, так и умственно стареющим человеком.

Артур был женат три раза. Его первая жена была матерью Клиффорда и Александра. После её смерти он снова женился, но по неизвестной причине брак был расторгнут. Третий раз Артур женился на Вивьен Уидмор, пожилой леди, которую именуют машиной по вытягиванию денег у Уидморов. На момент событий книги они женаты более пяти лет.

Ссылки Править

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-NC-ND , если не указано иное.